Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Современные тенденции в разработке фирменного стиля турагенства на примере туристического агентства «Колибри Travel»

Содержание
Теория+Практика
Объем
77 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание
 
Введение 3
1. Теоретические основы исследования фирменного стиля организации сферы сервиса 9
1.1. Понятие, цели и функции фирменного стиля организации сферы   сервиса 9
1.2. Этапы разработки фирменного стиля организации сферы сервиса 14
1.3. Особенности фирменного стиля организации туристического сервиса 18
2. Анализ фирменного стиля организации сферы сервиса на примере туристического агентства «Колибри Travel» 27
2.1. Общая характеристика и основные показатели деятельности туристического агентства «Колибри Travel» 27
2.2. Особенности фирменного стиля туристического агентства «Колибри Travel» 37
2.3. Оценка фирменного стиля туристического агентства «Колибри Travel» 41
2.4. Предложения по разработке визуальных объектов фирменного стиля организации сферы услуг (на примере туристического агентства «Колибри Travel») 47
2.5. Рекомендации по разработке элементов фирменного стиля, используемых для интернет-продвижения (на примере туристического агентства «Колибри Travel») 58
2.6. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке фирменного стиля (на примере туристического агентства «Колибри Travel») 63
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложение 1 78
 
Список использованных источников (52 источника)
 
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» [Текст]. – Питер, 2018. – 80 с.
2. Алешина, И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина - М.: КноРус, 2015. - 125 с.
3. Асаул, А.Н. Культура организации: проблемы формирования и управления. / А.Н. Асаул, П.Ю. Ерофеев, М.П. Ерофеев - СПб.: Гуманистика, 2017. - 315 с.
4. Батракова, Е.В. Маркетинговые технологии в туризме / Е.В. Батракова - Черкесск: Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, 2016. - 61 с.
5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Ю.В. Безрутченко - Саратов: Корпорация «Диполь», 2016. – 199 с.
6. Бизюк, А.В. Методика создания корпоративного стиля / Бизюк А.В., Виткаленко Д.О. // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2015. - № 10 (49). - С. 31-33.
7. Борисова, Ю.В. Формирование корпоративной идентичности сотрудников / Ю.В. Борисова // Science Time. - 2015. - №4 (16) - С.64-69.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет