Современные тенденции в развитии систем управления качеством
Описание работы
Работа пользователя Kira_2022
РЕФЕРАТ
«Современные тенденции в развитии систем управления качеством»
Введение
1.Понятие качества
2.Системы менеджмент качества
3.Методы менеджмента качества
3.1.Классические методы менеджмента качества
3.1.1.Контрольный листок действий Кайдзен
3.1.2.Кайдзен – движение 5S (пять шагов)
3.1.3.Пять «W» и одно «Н»
3.1.4.Контрольный листок 4-х «М»
3.1.5.Диаграммы Паретто
3.1.6.Диаграммы причин результатов
3.1.7.Гистограммы
3.1.8Контрольные карты
3.1.9Диаграммы разброса
3.1.10.Графики
3.2.Новые инструменты управления качеством
3.2.1.Диаграммы связей
3.2.2.Диаграммы сродства
3.2.3.Древовидная диаграмма
3.2.4.Матричная диаграмма
3.2.5.Диаграмма анализа матричных данных
3.2.6.Блок-схема процесса принятия решений
3.2.7.Стрелочная диаграмма
4.Современные концепции управления качеством
4.1.Бережливое производство
4.2.Концепция «Шесть сигм»
5.Современное положение дел и перспективы
Список использованной литературы
Введение
В современном обществе всё чаще поднимаются вопросы обеспечения качества. Качества товаров, услуг, продуктов. Качества жизни. При этом зачастую простые люди, не могут однозначно и четко сформулировать критерии этого качества и желаемые их значения. Более того, в силу малого объема знаний в области обеспечения качества, люди в принципе не способны адекватно оценить тот или иной объект.
Именно поэтому вопросы обеспечения качества требуют глубокого изучения специалистами, посвятившими этому всю свою жизнь. И, если за рубежом данная работа ведется уже не одно десятилетние и выработаны некие устоявшиеся принципы, то в нашей стране управление качеством пока носит не устоявшийся характер.
В настоящей работе рассмотрим основы понятий качества и методологии его управления, а также обратимся к современному положению дел и возможным перспективам.
«Современные тенденции в развитии систем управления качеством»
Введение
1.Понятие качества
2.Системы менеджмент качества
3.Методы менеджмента качества
3.1.Классические методы менеджмента качества
3.1.1.Контрольный листок действий Кайдзен
3.1.2.Кайдзен – движение 5S (пять шагов)
3.1.3.Пять «W» и одно «Н»
3.1.4.Контрольный листок 4-х «М»
3.1.5.Диаграммы Паретто
3.1.6.Диаграммы причин результатов
3.1.7.Гистограммы
3.1.8Контрольные карты
3.1.9Диаграммы разброса
3.1.10.Графики
3.2.Новые инструменты управления качеством
3.2.1.Диаграммы связей
3.2.2.Диаграммы сродства
3.2.3.Древовидная диаграмма
3.2.4.Матричная диаграмма
3.2.5.Диаграмма анализа матричных данных
3.2.6.Блок-схема процесса принятия решений
3.2.7.Стрелочная диаграмма
4.Современные концепции управления качеством
4.1.Бережливое производство
4.2.Концепция «Шесть сигм»
5.Современное положение дел и перспективы
Список использованной литературы
Введение
В современном обществе всё чаще поднимаются вопросы обеспечения качества. Качества товаров, услуг, продуктов. Качества жизни. При этом зачастую простые люди, не могут однозначно и четко сформулировать критерии этого качества и желаемые их значения. Более того, в силу малого объема знаний в области обеспечения качества, люди в принципе не способны адекватно оценить тот или иной объект.
Именно поэтому вопросы обеспечения качества требуют глубокого изучения специалистами, посвятившими этому всю свою жизнь. И, если за рубежом данная работа ведется уже не одно десятилетние и выработаны некие устоявшиеся принципы, то в нашей стране управление качеством пока носит не устоявшийся характер.
В настоящей работе рассмотрим основы понятий качества и методологии его управления, а также обратимся к современному положению дел и возможным перспективам.