Создание CRM системы учёта инцидентов. (Для конкретной компании)
Содержание
Теория + Практика
Объем
128 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Paranorm
Содержание архива:
-дипломная работа (Аналитическая часть, проектная часть, обоснование экономической эффективности, заключение, список литературы, Листинг (программный код));
-презентация.
Защищён на "Отлично". 60% уникального текста.
Решенные проблемы предприятия:
-длительная продолжительность в оформлении необходимой документации;
-низкая оперативность, снижающая качество управления;
-невысокая достоверность результатов решения задачи из-за дублирования потоков информации;
-несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации;
-возникновение потерь данных;
-несовершенство процессов сбора, передачи, обработки, хранения.
Автоматизация процесса оформления отчетности позволила сотрудникам выполнять свои непосредственные обязанности, а не заниматься оформлением отчетов о проделанной работе.
-дипломная работа (Аналитическая часть, проектная часть, обоснование экономической эффективности, заключение, список литературы, Листинг (программный код));
-презентация.
Защищён на "Отлично". 60% уникального текста.
Решенные проблемы предприятия:
-длительная продолжительность в оформлении необходимой документации;
-низкая оперативность, снижающая качество управления;
-невысокая достоверность результатов решения задачи из-за дублирования потоков информации;
-несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации;
-возникновение потерь данных;
-несовершенство процессов сбора, передачи, обработки, хранения.
Автоматизация процесса оформления отчетности позволила сотрудникам выполнять свои непосредственные обязанности, а не заниматься оформлением отчетов о проделанной работе.