Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Создание и обоснование программы психологического тренинга

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
28 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Alynnkiv
Содержание

Введение..............................................................................................3
Глава 1. Создание программы тренинга и его реклама.....................4
1.1 Понятие и виды психологических тренингов..............................4
1.2 Выбор психологического тренинга.............................................9
1.3 Создание психологического тренинга.......................................11
1.4 Этапы тренинга...........................................................................12
1.5 Методы рекламы психологического тренинга………………...19
Глава 2. Пример создания тренинга................................................22
2.1 Тренинг коммуникативных навыков…………………………...22
Заключение…………………………………………………………...27
Список источников…………………………………………………..28

Введение
 
Психологический тренинг — это мероприятие, которое проводит психолог, в котором поднимает психологические проблемы каждого из участников. Психолог должен быть практикующим, а проблемы – актуальными. Это не лекция и не групповая терапия.
Тренинг является многофункциональным методом для психологических изменений отдельной личности или группы с целью ее развития и гармонизации. Тренинг представляет собой совокупность отобранных и систематизированных методов воздействия, которые используются для коррекции поведения, развития личности, формирования навыков самопознания, самосовершенствования.
Предмет исследования - психологический тренинг.
Объект исследования - особенности создания психологического тренинга.
Цель работы - исследовать процесс создания и обоснования программы психологического тренинга.
Задачи исследования:
- исследовать понятие и виды психологического тренинга;
- исследовать процесс создания психологического тренинга.

Список источников
  1. Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга. — СПб.: Питер, 2014. — 352 с.
  2. Василенко, М. А. Основы социально-психологического тренинга / М.А. Василенко. - М.: Феникс, 2014. - 128 c.
  3. Вачков И.В. Психология тренинговой работы / М.: Эксмо, 2007- с.40
  4. Донцов А.И. Общение как фактор развития коллектива / Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. – М.: Изд-во МГУ, 1987.- с.20-24.
  5. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1991.- с.26.
  6. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.- с. 55
  7. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. СПб: Питер, 2007 с. 430
  8. Макшанов С.И. Психология тренинга. – СПб.: Образование, 1997.
  9. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – СПТ.- М.: Изд-во МГУ, 1989. с. 14
  10. Пилипенко, А. Зависимые, созависимые и другие трудные клиенты. Психологический тренинг / А. Пилипенко, И. Соловьева. - М.: Психотерапия, 2015. - 192 c.
  11. Скрипюк И.И. 111 баек для тренеров: истории, мифы, сказки, анекдоты. — СПб: Питер, 2016. — 176 с.
  12. Хараш А.У. Личность в общении / Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – с30-42.
  13. Яценко Т.С. Проективный рисунок как вспомогательная методика при групповом обучении общению / Краснодар: Изд-во КГУ, 1983.- с. 26-32.

Сколько стоит помощь с учебной работой?