Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Создание личного бренда на примере дизайнера Артемия Лебедева

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Создание личного бренда на примере дизайнера Артемия Лебедева»

Оригинальность работы 64%

Актуальность данной темы обусловлена тем, что современное общество всё пристальнее вглядывается в отдельных людей, в наше время недостаточно делать свой продукт лучше и /или дешевле конкурентов, потребитель воспринимает индивидуальность выдающихся лидеров, экспертов, блогеров, инфлюенсеров и в каждом ищет индивидуальность и отличность от серой массы вокруг в условиях постоянно бешено растущей конкуренции. Выделится среди многообразия людей в масштабе компании, специальности, города, страны могут лишь яркие, по настоящему отличные от других люди, способные стать брендами. Именно такие личности встают на острие новейших трендов, именно имена этих лидеров общественного мнения помогают нам легче ориентироваться в информационном потоке, и не потерять важных и интересных течений в окружающем информационном шуме.
Сегодняшнее общество часто ориентируется не на абстрактные идеологические системы ценностей, а на заметную личность, их представляющую, поэтому тот, кто правильно воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет, повысить эффективность профессиональной деятельности, и не затеряться в толпе высококлассных профессионалов, которыми наполнен современный мир.
Информации становится настолько много, что современный потребитель, особенно более молодое поколение, зачастую обладающее клиповым мышлением, заострит свое внимание только на том, что действительно сможет предложить что-то большее чем просто хороший продукт. 
Именно для решения этих задач мы рассмотрим далее основные понятия и элементы создания персонального бренда.
Предметом исследования является персональный бренд, как нематериальный актив специалиста в современном динамичном мире.
Объект исследования - элементы персонального бренда.
Цель работы - показать потенциал использования персонального бренда для продвижения профессионалов на рынке.


Оглавление
Введение    3
Глава I. Понятие бренда. Сущность и понятие личного бренда.    5
1.1 Бренд брендинг    5
1.2 Сущность и понятие личного (персонального) бренда    9
1.3 Формирование личного бренда    13
Глава II Как работает личный бренд на примере Артемия Лебедева.    22
2.1 Как устроен бизнес Артемия Лебедева    22
2.2 Личный бренд Артемия Лебедева    25
Заключение    29
Список источников    30


Список источников
1.    Аакер Д. А. (англ.)русск.. Создание сильных брендов = Building strong brands. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2003, 2007 (переиздание). — 440 с.
2.    Источник: https://101million.com/sozdanie/registraciya-ooo/brend/opredelenija.html 101 миллион 
3.    А. М. Цапенко, Е. А. Данилина «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». — М.: ИНИЦ «Патент», 2007. — С. 3.
4.    https://kakzarabativat.ru/marketing/brend/
5.    https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4
6.    https://revolution.allbest.ru/marketing/00332311_0.html
7.    https://lifehacker.ru/dlya-chego-nuzhen-lichnyj-brend/
8.    Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1990 (перевод В. Б. Боброва)
9.    https://yandex.ru/q/question/business/chto_takoe_utp_iz_kakikh_komponentov_ono_129b343a/?utm_source=yandex&utm_medium=wizard&answer_id=65bb0f3f-c013-413f-8380-809ec48fa6cf
10.    https://in-scale.ru/blog/lichnyj-brend-sozdanie-i-razvitie
11.    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0
12.    https://incrussia.ru/tema/
13.    https://zen.yandex.ru/media/id/5d73d55abc251400adcd60ce/interesnaia-lichnost-artemii-lebedev-5d8241d95ba2b500ae10686a


Создание личного бренда - это непрекращающийся процесс самопознания, в ходе которого человек должен выявить свои сильные качества и навыки, определить свои уникальные таланты и предъявить себя рынку с учетом своей уникальности.
Сейчас большое количество уделяет внимание построению своего персонального бренда, и лишь наиболее активные личности, осознанно или по стечению обстоятельств оказываются способны создавать свои сильные персональные бренды, не затерявшись в окружающем шуме. Все прекрасно знают, что многие известные “профессионалы” в своих областях на самом деле не всегда являются выдающимися личностями. И уж точно ни для кого не секрет, что имеется масса талантливейших учёных, музыкантов, мыслителей, которые так и остаются в безвестности, лишь немногих находит слава и внимание общественности. 
В данной работе мы выяснили что личный бренд является одним из главных аспектов в продвижении любого специалиста;
Рассмотрели этапы и методы создания личного бренда;
Рассмотрели влияние личного бренда на ведение бизнеса на практическом примере Артемия Лебедева.
Вывод: Разработка сильного персонального бренда специалиста — это must have в современном мире. Он помогает отстроиться от конкурентов, заполучить поддержку лояльной аудитории, расширить клиентскую базу, увеличить ценность продукта. Это наиболее выгодная инвестиция ресурсов, которая будет приносить результат и работать на вас долгие годы.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет