Создание малой предпринимательской фирмы на базе компании Jo Malone
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Исследование рынка парфюмерии и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса. 6
1.1. Общая характеристика рынка парфюмерии, анализ основных трендов. 6
1.2. Анализ основных сегментов рынка и ключевых игроков. 11
1.3. Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя. 13
ГЛАВА 2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи. 21
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта. 21
2.2. Производственное обоснование бизнес-идеи. 23
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
Список использованной литературы.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Исследование рынка парфюмерии и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса. 6
1.1. Общая характеристика рынка парфюмерии, анализ основных трендов. 6
1.2. Анализ основных сегментов рынка и ключевых игроков. 11
1.3. Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя. 13
ГЛАВА 2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи. 21
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта. 21
2.2. Производственное обоснование бизнес-идеи. 23
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
Список использованной литературы.. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.