Создание организационной культуры туристического агентства «АП ТоджаТур»
Содержание
Теория
Объем
16 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
В настоящее время проблема формирования и развития организационной
культуры стоит перед российскими предприятиями как никогда остро, что связано
в первую очередь со сложившейся социально-экономической ситуацией – компании разоряются, растет уровень безработицы и т.п., чему есть множество причин, но одна из основных – неверно оцененные возможности предприятия.
Поэтому, осознавая масштабы проблемы, многие организации вследствие ограниченности ресурсов в условиях кризиса начинают тщательно исследовать
свои внутренние процессы для корректировки стратегического плана развития предприятия, особое внимание, уделяя организационной культуре: знание ее особенностей помогает оценить конкурентоспособность организации, скорректировать план развития предприятия и добиться наибольшей эффективности от принятых управленческих решений.
Таким образом, под организационной культурой понимается социальное явление, возникающее на каждом предприятии и представляющее собой систему ценностей, убеждений, норм, правил, ролей, которые оказывают влияние на деятельность организации.
Речь прилагается