СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ
1.1. Сущность понятия "образовательная среда", "предметно-развивающая среда"
1.2. Современное состояние проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе
1.3. Различные подходы к созданию предметно - развивающей среды дошкольной образовательной организации в процессе формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ
2.1. Опыт работы педагогов по созданию предметно - развивающей среды дошкольной образовательной организации в процессе формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе
2.2. Рекомендации (или проект) по организации предметно - развивающей среды дошкольной образовательной организации в процессе формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ
1.1. Сущность понятия "образовательная среда", "предметно-развивающая среда"
1.2. Современное состояние проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе
1.3. Различные подходы к созданию предметно - развивающей среды дошкольной образовательной организации в процессе формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ
2.1. Опыт работы педагогов по созданию предметно - развивающей среды дошкольной образовательной организации в процессе формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе
2.2. Рекомендации (или проект) по организации предметно - развивающей среды дошкольной образовательной организации в процессе формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….