Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Создание телевизионной рекламы

Стоимость
410 руб.
Содержание
Теория
Объем
41 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Евгений
Оглавление

Введение    5
Глава 1. История телевизионной рекламы    7
1.1 История и технологии создания телевизионной рекламы    7
1.2 Этапы становления телевизионной рекламы в России                         10
Глава 2. Особенности телевидения и телевизионной рекламы                 13
2.1 Особенности современного телевидения    13
2.2 Особенности телевизионной рекламы    20
Глава 3. Этапы создания телевизионной рекламы    26
3.1 Характеристика этапов создания эффективного рекламного ролика    26
3.2 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы    30
Заключение    37
Список источников    39




Список источников

1.    Беданокова З. К. Рекламный текст как отражение активных процессов в лексической системе русского языка, М., 2013. С. 45 
2.    Бизнес-журнал. №3/10 Объединенная межрегиональная редакция, Костромская область, 2015. С. 26-29
3.    Достоинства телевидения. PublicStudy.ru Управление общественным мнением. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.proreklamu.com/articles/above-the-line-atl/24005-dostoinstva-televidenija-na-primere-britanskogo-televidenja.html
4.    Интернет-СМИ : теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600 «Журналистика» и специальности 030601 «Журналистика» / [Алексеева А. О. и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. - М. : Аспект Пресс, 2010. – 346
5.    Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: основные направления исследований. Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Выпуск No4. 2009г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/450
6.    Лебедев А.Н. Психология рекламы. М.: Проспект, 2011. С. 29
7.    Новикова, А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / Анна Новикова ; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания. - СПб. : Алетейя, 2018. С. 160
8.    Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2011. С. 21
9.    Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие.  М, 2014
10.    Реклама на телевидении [Электронный ресурс]. — Режим доступа:http://www.changetv.ru/autohtml0.php?filename=television/television_002.html
11.    Телевизионная журналистика. Учебник. М., Изд-во МГУ, 2014. C. 100
12.    Тулупов В. В. Теория и практика рекламы. СПб., 2010. С. 129
13.    Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2012. С. 79
14.    Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. 5-издание./Пер. с англ, под ред. Н. Н. Пашской. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2014. С. 156-160
15.    Хромов Л.Н. Рекламная деятельность:    искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 2012. С. 9
16.    Шлыкова, О.В. Социокультурная природа мультимедиа Текст.: автореф. дис. д-ра культурологических наук / Шлыкова O.B. М., 2014. С. 6
17.    Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону, 2014.
18.    Conrad Jon J. The TV commercial: how it is made. Van Nostrand Reinhold Co., 2013
19.    Ivan Cury TV Commercials: How to Make Them, Or, how Big is the Boat, N.Y., 2005
20.    Телевидение будущего: 5 инновационных телевизионных технологий. Novate. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.novate.ru/blogs/280614/26826/
21.    Leonard Mogel Making It in Advertising, N.Y., ?Business & Economics 2010
22.    Боднарук Р. Пути повышения эффективности функционирования рекламы: опыт, проблемы, перспективы. Буковинская государственная финансовая академия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/17_AND_2010/Economics/68637.doc.htm

 

Сколько стоит помощь с учебной работой?