СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR КАМПАНИЙ
Описание работы
Работа пользователя Liliyadolgovad2013
Использование специальных мероприятий в настоящее время занимает все более прочные позиции в поддержании имиджа современных компаний. Правильно организованное мероприятие способно усилить действие всех технологий PR, достичь эффекта за счет их комплексного применения.
. Этим обусловлена актуальность темы данной работы. Раскрытие актуальности темы работы связано с возможностью ответить на вопрос о целесообразности и эффективности применения специальных мероприятий на практике для решения задач организации. Подробный анализ набора приемов воздействия специальных мероприятий, рассмотрение особенностей их организации позволят выделить наиболее эффективные методы проведения специальных мероприятий.
Объектом исследования квалификационной работы выступают специальные мероприятия, как инструмент PR деятельности.
Предметом исследования являются особенности использования специальных мероприятий, как инструмента PR-деятельности.
. Этим обусловлена актуальность темы данной работы. Раскрытие актуальности темы работы связано с возможностью ответить на вопрос о целесообразности и эффективности применения специальных мероприятий на практике для решения задач организации. Подробный анализ набора приемов воздействия специальных мероприятий, рассмотрение особенностей их организации позволят выделить наиболее эффективные методы проведения специальных мероприятий.
Объектом исследования квалификационной работы выступают специальные мероприятия, как инструмент PR деятельности.
Предметом исследования являются особенности использования специальных мероприятий, как инструмента PR-деятельности.





