Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Специфика детско-родительских отношений в семьях с разными стилями воспитания

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
78 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Цель исследования: изучение специфики детско-родительских отношений в семьях с разными стилями воспитания. 
Объект исследования: детско-родительские отношения.
Предмет исследования: специфика детско-родительских отношений в семьях с разными стилями воспитания.
Гипотеза исследования: семьи с разными стилями воспитания отличаются особенностями детско-родительских отношений:
для семей с авторитарным стилем воспитания характерны такие особенности детско-родительских отношений, как авторитарная гиперсоциализация, тревожность, чувство неполноценности ребенка, неблагоприятная семейная ситуация;
для семей с авторитетным стилем воспитания характерны такие особенности детско-родительских отношений, как принятие, кооперация, отсутствие конфликтности и враждебности;
для семей с либеральным стилем воспитания характерны такие особенности детско-родительских отношений, как отсутствие симбиоза в семье.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть понятие «семья», ее разновидности и основные характеристики.
2.Изучить особенности детско-родительских отношений.
3.Дать характеристику семейных стилей воспитания.
4.Исследовать специфику детско-родительских отношений в семьях с разными стилями воспитания.
5.Разработать практические рекомендации для родителей по воспитанию детей в семьях с разными стилями воспитания.
Методы исследования: 
1. Теоретические методы (анализ, сравнение, обобщение).
2. Эмпирические методы (тестирование).
3. Метод статистической обработки данных (метод ранговой корреляции Спирмена).



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ ВОСПИТАНИЯ    8
1.1 Семья, ее разновидности и основные характеристики    8
1.2 Особенности детско-родительских отношений в семьях    19
1.3 Характеристика семейных стилей воспитания    31
Выводы по главе I    39
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ ВОСПИТАНИЯ    43
2.1 Организация и методики исследования    43
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования специфики детско-родительских отношений в семьях с разными стилями воспитания    48
2.3 Практические рекомендации для родителей по воспитанию детей в семьях с разными стилями воспитания    59
Выводы по главе II    61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ    65
ПРИЛОЖЕНИЯ    70


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
...
...
Заявка на расчет