Специфика формирования имиджа организации
Содержание
Теория + Практика
Объем
55 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Liliyadolgovad2013
Целью выпускной квалификационной работы является анализ особенностей формирования имиджа организации. Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение обусловлена тем, что они являются базой для предложений и рекомендаций по формированию положительного имиджа как для АО «РТК», так и для других коммерческих компаний.
Работа состоит из введения, первой главы, состоящей из трех параграфов с 8 по 31 страницу, в которой рассматриваются теоретические аспекты создания корпоративного имиджа организации в современных условиях; второй главы из четырех параграфов с 31 по 44 страницу, где анализируются данные полученные в ходе исследования; заключения, списка использованной литературы и приложения.
Работа состоит из введения, первой главы, состоящей из трех параграфов с 8 по 31 страницу, в которой рассматриваются теоретические аспекты создания корпоративного имиджа организации в современных условиях; второй главы из четырех параграфов с 31 по 44 страницу, где анализируются данные полученные в ходе исследования; заключения, списка использованной литературы и приложения.