Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Специфика формирования имиджа организации

Содержание
Теория + Практика
Объем
55 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Liliyadolgovad2013
Целью выпускной квалификационной работы является анализ особенностей формирования имиджа организации. Практическая значимость результатов исследования и их прикладное значение обусловлена тем, что они являются базой для предложений и рекомендаций по формированию положительного имиджа как для АО «РТК», так и для других коммерческих компаний.
Работа состоит из введения, первой главы, состоящей из трех параграфов с 8 по 31 страницу, в которой рассматриваются теоретические аспекты создания корпоративного имиджа организации в современных условиях; второй главы из четырех параграфов с 31 по 44 страницу, где анализируются данные полученные в ходе исследования; заключения, списка использованной литературы и приложения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет