Специфика функционирования разговорных английских элементов в деловой речи
Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2016
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3Глава 1. Прагматические и лексико-семантические особенности делового общения 6
1.1. Общая характеристика делового общения 6
1.2. Устный и письменный характер деловой коммуникации 8
1.3. Официально-деловой стиль речи и его особенности 9
Глава 2. Разговорные элементы в деловой коммуникации 14
2.1. Литературно-разговорные лексические единицы в устной деловой речи 14
2.2. Фразеологические единицы в деловой коммуникации 17
2.3. Синтаксические разговорные элементы в текстах деловой коммуникации 19
2.4. Разговорные слова и выражения в письменной деловой коммуникации 22
Заключение 32
Введение
В последние десятилетия проблематика речевого общения является одной из наиболее привлекательных областей исследования. Человек использует язык как важнейшее средство общения, преследуя разные цели: сообщить новость, побудить адресата к какому-либо опреде¬ленному действию, спросить его о чем-либо или выразить свои чувства, оценить поступки других. Язык оказывается тем инструментом, которым человек регулирует взаимоотношения с людьми, воздействуя на них в той или иной степени. Можно сказать, что, используя язык, человек влияет и на мир в целом, меняет социальную действительность: выносит кому-то приговор, ведет переговоры, устанавливает и отменяет законы....
Итак, объектом исследования выступают тексты письменной и устной деловой коммуникации на английском языке
В качестве предмета исследования рассматривается лингвостилисти-ческая специфика текстов английской деловой коммуникации в ра мках сочетания официально-делового и разговорного стилей.
Основная цель работы заключается в определении специфики вер-бальной экспликации разговорных элементов в текстах устной и письменной деловой коммуникации на примере устных выступлений и деловых писем.
В соответствии с указанной целью мы выделяем следующие задачи:
- дать общую характеристику делового общения;
- определить коммуникативно-прагматический аспект устной и пись-менной деловой речи;
- проанализировать особенности официально-делового стиля речи;
- выявить разговорные элементы в устных и письменных текстах деловой коммуникации.
Материалом для исследования послужили сборники выступлений ведущих политиков и экономистов США на английском языке, а также деловые письма англоязычной корреспонденции.
Методами исследования, которые мы использовали в данной работе, являются, метод сплошной выборки, описательный метод, метод контекстуального анализа.
Теоретико-методологической основой работы послужили труды таких исследователей, как
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели и задачи исследования, определяется его материал, объект и предмет, материал и методы, характеризуется структура работы.
В Первой главе проводится теоретический анализ делового дискурса, рассматриваются особенности деловой коммуникации.
Во Второй главе рассматриваются лексико-синтаксические особенно-сти текстов деловой коммуникации и анализируются разговорные элементы, входящие в данные тексты.
В Заключении подводятся итоги исследования и делаются основные выводы.





