Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Специфика лексического многообразия текстов и тематическое планирование (на материале учебников "Физика"/"Physics" в старших классах средней школы)

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
105 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Heavenhavoc
Объектом исследования являются  количественные и качественные параметры учебных текстов представленных учебников по физике Великобритании и России.
Предметом исследования является общее и различное количественных и качественных параметров данных учебных текстов.
Научная новизна работы заключается, в первую очередь, в анализе и сопоставлении учебных текстов по дисциплине Физика на русском и английском языках на основе выявленных параметров сложности материала.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что разработанный алгоритм анализа определения сложности учебных текстов и извлечение количественных и качественных параметров в дальнейшем может применяться при оценке учебных текстов по различным предметам школьной программы, в том числе, способствовать систематизации и адаптации учебного материала.
Введение    3
Глава I. УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ И ОЦЕНКА ЕГО КАЧЕСТВА    7
1.1.Учебный текст как особый тип текста    7
1.2. Сложность учебного текста как лингводидактическая категория: параметры и методы оценки соответствия учебного материала целевой аудитории    9
1.3.Принципы сопоставительных исследований    14
1.4. Типы межъязыковых соответствий    17
Глава II. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ    23
2.1. Расчет количественных параметров для оценки сложности текстов    23
2.3. Лексическое многообразие текстов “Electromagnetic induction” и “Electromagnetic waves”    36
2.4. Оценка лексики текстов “Analyzing simple harmonic motion” и “The photon model” по уровням CEFR    38
Заключение    55
Список литературы    57
Приложение 1    63
Приложение 2    99
Приложение 3    102
Приложение 4    104
В основу исследования легли работы ученых,
посвященные:
-теории текста (И.Р. Гальперин, А.Э.
Бабайлова);
-сложности текста и методам ее оценки (И.В.
Оборнева, М.И. Солнышкина);
-принципам сопоставительных исследований
(К. Джеймс, И.А. Стернин).

Сколько стоит помощь с учебной работой?