Специфика связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Модели связей с общественностью в государственной системе. 4
2. PR-службы в государственных организациях. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 16
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Модели связей с общественностью в государственной системе. 4
2. PR-службы в государственных организациях. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 16
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации / И. А. Дубровин. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 580 с.
- Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2022. - 76 с
- Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. - М.: Логос, 2022. - С. 348.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2005. - С. 252
- Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М.: КноРус, 2022. - 400 с.
- Мазилкина Е. И. Основы рекламы / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 286 с.
- Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е. И. Мазилкина. - М.: Эксмо, 2021. - 240 с.
- Панкратов Ф. Г. Основы рекламы / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 548 с.
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: «Финпресс», 2007. - С. 324
- Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - М.: Феникс, 2020. - 224 с.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 100 с
- Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2021. - 56 с
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2006. - С. 259
- Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 130 с





