«Специфика управления персоналом в туристическом бизнесе».
Описание работы
Работа пользователя Г. Багулина
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Актуальность: Современный туризм достаточно автоматизирован и имеет два варианта развития события: либо турист самостоятельно путешествует (подбирает программу, билеты, средство размещения и т.д.), либо пользуется услугами турфирмы, что намного проще и удобнее. При втором варианте турист «доверяет» свой отдых сотрудникам турфирмы и туроператору. Подбор и управление персоналом в туристкой сфере, как и во всех сферах гостеприимства примерно схож. Конечно, в гостиничном предприятии идет упор на сервис и стандартизацию обслуживания, но и сотрудники туристического бизнеса должны «держать марку» компании. К сотрудникам туристского бизнеса относится большое количество разных профессий, юридический отдел, отдел рекламы, отдел логистики, закупок, менеджеров по продажам, сотрудники принимающей стороны и т.д. - управление всеми этими подразделениями достаточно сложная и ответственная задача. Специфика туризма такова, что он зависит от многих факторов от времени года до политических и экономических проблем страны, поэтому сотрудники и управляющий персонал должны быть максимально подготовленными ко всем исходам. Поэтому я решила рассмотреть тему: «Специфика управления персоналом в туристическом бизнесе».
Актуальность: Современный туризм достаточно автоматизирован и имеет два варианта развития события: либо турист самостоятельно путешествует (подбирает программу, билеты, средство размещения и т.д.), либо пользуется услугами турфирмы, что намного проще и удобнее. При втором варианте турист «доверяет» свой отдых сотрудникам турфирмы и туроператору. Подбор и управление персоналом в туристкой сфере, как и во всех сферах гостеприимства примерно схож. Конечно, в гостиничном предприятии идет упор на сервис и стандартизацию обслуживания, но и сотрудники туристического бизнеса должны «держать марку» компании. К сотрудникам туристского бизнеса относится большое количество разных профессий, юридический отдел, отдел рекламы, отдел логистики, закупок, менеджеров по продажам, сотрудники принимающей стороны и т.д. - управление всеми этими подразделениями достаточно сложная и ответственная задача. Специфика туризма такова, что он зависит от многих факторов от времени года до политических и экономических проблем страны, поэтому сотрудники и управляющий персонал должны быть максимально подготовленными ко всем исходам. Поэтому я решила рассмотреть тему: «Специфика управления персоналом в туристическом бизнесе».