Спортивно-оздоровительный мониторинг
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основы использования гимнастики как методы оздоровления детей старшего дошкольного возраста.........................................................................6
1.1. История возникновения и развития гимнастики как средств физического воспитания детей старшего дошкольного возраста ………………………….9
1.2. Характеристика гимнастики как средства формирования культуры личности детей …………………………………………………………………10
1.3. Влияние различных видов гимнастики на организм ребенка старшего дошкольного возраста………………………………………………………….16
Глава 2. Основы использования гимнастики как средства оздоровления детей старшего дошкольного возраста…………………...………………………….20
2.1. Методики оценки состояния здоровья и двигательной активности детей среднего дошкольного возраста………………………………………………20
2.2. Особенности проведения занятий по гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………………………….25
2.3. Критерии подбора и комплекс упражнений для занятий гимнастикой детей старшего дошкольного возраста………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………...36
Используемая литература………………………………………………………38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основы использования гимнастики как методы оздоровления детей старшего дошкольного возраста.........................................................................6
1.1. История возникновения и развития гимнастики как средств физического воспитания детей старшего дошкольного возраста ………………………….9
1.2. Характеристика гимнастики как средства формирования культуры личности детей …………………………………………………………………10
1.3. Влияние различных видов гимнастики на организм ребенка старшего дошкольного возраста………………………………………………………….16
Глава 2. Основы использования гимнастики как средства оздоровления детей старшего дошкольного возраста…………………...………………………….20
2.1. Методики оценки состояния здоровья и двигательной активности детей среднего дошкольного возраста………………………………………………20
2.2. Особенности проведения занятий по гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………………………….25
2.3. Критерии подбора и комплекс упражнений для занятий гимнастикой детей старшего дошкольного возраста………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………...36
Используемая литература………………………………………………………38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





