Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Способы борьбы и профилактики девиантного поведения, выработанные обществом.

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
15 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Mira
Понятие раннего этапа появления девиантного поведения остается нераскрытым. Обычно интуитивно ранний этап связывается с возрастом учащегося, а не с процессом возникновения и формирования отклонений в поведении. В существующих теориях девиантное поведение появляется как готовый продукт скрытых от нас процессов. То есть при наличии соответствующих причин и условий часть индивидов вдруг начинает вести себя девиантным образом. Целостность структуры личности, ее направленность определяются возникающей в процессе жизни и воспитания индивида системой потребностей. Удовлетворением потребности является процесс или результат овладения таким объектом, который устраняет (снимает) возникшее эмоциональное напряжение потребностного состояния. Такое определение потребности может быть использовано для управления педагогическим процессом формирования социально одобряемого поведения. Нарушения в процессе удовлетворения потребности проявляются в ошибочном выборе способов удовлетворения потребности. Если способ, избранный индивидом, социально не одобряется, то поведение индивида становится девиантным.
Поэтому стратегией раннего реагирования будет являться обучение подростков безошибочному выбору социально приемлемых потребностей и способов их удовлетворения. Результатом профилактики девиантного поведения будет являться сформированная у личности привычка выбирать только социально приемлемые способы удовлетворения своих потребностей. Анализировать удовлетворение каждой потребности старшеклассников с целью предупреждения девиантного поведения у каждого подростка — слишком трудоемкий процесс, практически не осуществимый в рамках образовательного процесса. Поэтому нами выделены потребности, удовлетворение которых приоритетно для каждого старшеклассника: потребность в самоуважении (общественном признании и оценке); потребность в достижении; потребность в самореализации (самоактуализации).

Сколько стоит помощь с учебной работой?