Способы формирования звуковой стороны речи детей младшего дошкольного возраста в звукоподражательной игре
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования звуковой стороны речи детей младшего дошкольного возраста посредством звукоподражательных игр………………………………………………………………………..……….6
1.1. Психолого-педагогические подходы к развитию речи детей в младшем дошкольном возрасте…………………………………………………………...6
1.2. Особенности звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….9
Глава 2. Практическое обоснование использования звукоподражательных игр в формировании звуковой стороны речи детей младшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….18
2.1 Программно-методическое обоснование проблемы исследования….….18
2.2 Исследование особенностей звуковой стороны речи детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………..21
2.3. Анализ педагогической ситуации в МБДОУ ………………………….…26
Выводы по второй главе………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………..31
Терминологический справочник………………………………………………33
Приложение
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования звуковой стороны речи детей младшего дошкольного возраста посредством звукоподражательных игр………………………………………………………………………..……….6
1.1. Психолого-педагогические подходы к развитию речи детей в младшем дошкольном возрасте…………………………………………………………...6
1.2. Особенности звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….9
- Значение звукоподражательных игр в формировании звуковой стороны речи у детей младшего дошкольного возраста………………….....................13
Глава 2. Практическое обоснование использования звукоподражательных игр в формировании звуковой стороны речи детей младшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….18
2.1 Программно-методическое обоснование проблемы исследования….….18
2.2 Исследование особенностей звуковой стороны речи детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………..21
2.3. Анализ педагогической ситуации в МБДОУ ………………………….…26
Выводы по второй главе………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………..31
Терминологический справочник………………………………………………33
Приложение