Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Способы рекламы туристского продукта

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
35 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИЗМЕ. 5
1.1 Классификация туристической рекламы. 5
1.2 Роль и функции рекламы в туризме. 8
1.3 Особенности  речного и морского круиза. 13
ГЛАВА 2. КРУИЗНЫЙ ТУР «НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ». 17
2.1 Формирование круизного тура для корпоративных клиентов «На гребне волны»  17
2.2 Мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии круизного тура «На гребне волны». 19
Заключение. 32
Список используемой литературы.. 34

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет