Спрос и методы его прогнозирования в торговле
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 1
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА В ТОРГОВЛЕ И КОММЕРЦИИ 3
1.1. Спрос и предложение: актуальные аспекты современной экономики. 3
1.2. Спрос и миссия, стратегия предприятия. 5
1.3. Важность прогнозирования спроса и сбыта для нормального функционирования коммерческого предприятия. 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ООО «АСТЕР». 12
2. 1. Общая характеристика выбранной организации. 12
2.2. Анализ методологической базы и общей внешней среды функционирования выбранной фирмы 17
2.3. Прогнозирование спроса потребителей на товары компании, также оптовиков. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 26
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ.. 1
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА В ТОРГОВЛЕ И КОММЕРЦИИ 3
1.1. Спрос и предложение: актуальные аспекты современной экономики. 3
1.2. Спрос и миссия, стратегия предприятия. 5
1.3. Важность прогнозирования спроса и сбыта для нормального функционирования коммерческого предприятия. 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ООО «АСТЕР». 12
2. 1. Общая характеристика выбранной организации. 12
2.2. Анализ методологической базы и общей внешней среды функционирования выбранной фирмы 17
2.3. Прогнозирование спроса потребителей на товары компании, также оптовиков. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 26
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)