Сравнительная оценка потребительских свойств масла подсолнечного различных производителей (на примере магазина ООО «КАК РАЗ ПЛЮС» )
Описание работы
Работа пользователя Alenka9999
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1.Теоретические основы оценки качества и потребительских свойств растительных масел……………………………………………………………..6
1.1. Пищевая ценность и химический состав растительных масел………......6
1.2. Обзор рынка растительных масел………………………………………….7
1.3. Классификация, ассортимент и технология изготовления растительных масел ……………………………………………………………………………..11
1.4. Потребительские свойства, показатели качества и дефекты растительных масел……………………………………………………………………………...30
Глава 2. Анализ методов исследования потребительских свойств растительных масел ……………………………………………………………………………..36
2.1. Общая характеристика магазина «КАК РАЗ плюс» и его ассортимента..36
2.2. Порядок проведения отбора проб растительных масел…………………..39
2.3. Методы оценки потребительских свойств растительных масел…………43
2.4. Методы социологического опроса………………………………………....55
Глава 3 Оценка качества и потребительских свойств растительных масел, реализуемых в магазине «КАК РАЗ плюс»…………………………………….61
3.1. Анализ потребительских предпочтений……………………………………61
3.2. Исследование маркировки подсолнечных масел, реализуемых в магазине «КАК РАЗ плюс»…………………………………………………………………64
3.3.Оценка потребительских свойств и качества растительных масел ……………………………………………………………………………………..66
Заключение……………………………………………………………………......72
Список используемых источников…………………………………………….. 74
Приложения………………………………………………………………….........77
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1.Теоретические основы оценки качества и потребительских свойств растительных масел……………………………………………………………..6
1.1. Пищевая ценность и химический состав растительных масел………......6
1.2. Обзор рынка растительных масел………………………………………….7
1.3. Классификация, ассортимент и технология изготовления растительных масел ……………………………………………………………………………..11
1.4. Потребительские свойства, показатели качества и дефекты растительных масел……………………………………………………………………………...30
Глава 2. Анализ методов исследования потребительских свойств растительных масел ……………………………………………………………………………..36
2.1. Общая характеристика магазина «КАК РАЗ плюс» и его ассортимента..36
2.2. Порядок проведения отбора проб растительных масел…………………..39
2.3. Методы оценки потребительских свойств растительных масел…………43
2.4. Методы социологического опроса………………………………………....55
Глава 3 Оценка качества и потребительских свойств растительных масел, реализуемых в магазине «КАК РАЗ плюс»…………………………………….61
3.1. Анализ потребительских предпочтений……………………………………61
3.2. Исследование маркировки подсолнечных масел, реализуемых в магазине «КАК РАЗ плюс»…………………………………………………………………64
3.3.Оценка потребительских свойств и качества растительных масел ……………………………………………………………………………………..66
Заключение……………………………………………………………………......72
Список используемых источников…………………………………………….. 74
Приложения………………………………………………………………….........77