Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента чая черного, реализуемого в универсаме «Магнит»

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
38 страниц лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Login12
Изначально, производство чая заключалось в сборе и сушке чайного листа. Но во времена династии Мин люди заметили, что чайные листья при увядании окисляются. Ферментация позволила листьям приобрести новый, более богатый и насыщенный вкус, и таким образом был найден рецепт производства черного чая.
Никто точно не знает, кто первым открыл черный чай. Как и многие открытия, это произошло случайно. Согласно легенде, фермеры в Уйишане не успели обработать листья после их сбора, когда группа солдат напала на деревню. На следующий день листья чая завяли. Чтобы сохранить урожай, листья решили высушить на огне из сосновых дров. Жители деревни были приятно удивлены результатом такого способа сушки чайных листьев, и спрос на этот новый вид чая начал расти экспоненциально.
Чай – полезный и любимый многими напиток. Сегодня его можно смело назвать напитком № 1. По примерным подсчетам он является основным напитком почти для 2,5 млрд. людей на земле. На сегодняшний день в торговом предприятии чай черный представлен широким ассортиментом: крупнолистовой, пакетированный, фруктовый, с добавками, гранулированный и т.д. Так же представлено большое разнообразие торговых марок, следовательно, эта тема является актуальной.  
Объектом исследования курсовой работы является универсам «Магнит» города Саратова.
Предметом исследования курсовой работы является черный чай.
Основной целью курсовой работы является: сравнительный анализ черного чая и его товароведная характеристика.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–изучить состояние и тенденции развития Российского рынка черного чая;
–изучить факторы, формирующие и сохраняющие качество черного чая;
–охарактеризовать ассортимент и изучить требования к качеству черного чая;
–дать общую характеристику предприятию;
– исследовать ассортимент черного чая различных торговых марок;
–предложить пути совершенствования ассортимента.
Основными методами исследования при написании курсовой работы стали: анализ, синтез, обобщение, наблюдение, сравнение.
При написании курсовой работы использовались следующие источники: научная учебная литература, интернет источники, статьи, журналы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет