Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Сравнительный анализ компетенций менеджеров и предпринимателей в российских компаниях

Стоимость
470 руб.
Содержание
Теория+Практика
Объем
40 лист.
Год написания
2020

Описание работы

90 АП.ВУЗ
Содержание
 
 
Введение
Глава 1. Профессиональные компетенции, необходимые для управления современной организацией
1.1.       Компетенции современного российского менеджера
1.2.       Компетенции российских предпринимателей
1.3.       Разница между предпринимателем и менеджером
Глава 2. Сравнительный анализ компетенций менеджеров и предпринимателей на примере ИП «OLYMPIC TRAVEL»
2.1. Краткая характеристика ИП «OLYMPIC TRAVEL»
2.1. Сравнительный анализ профессионально значимых компетенций предпринимателя и требований, предъявляемых к наемному менеджеру в ИП «OLYMPIC TRAVEL»
2.2. Предложения по совершенствованию совместной деятельности предпринимателей и наемных менеджеров на примере ИП «OLYMPIC TRAVEL»
2.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Бухгалтерский отчет компании ИП «OLYMPIC TRAVEL» за 2016 – 2018 годы, тыс. руб.
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках компании ИП «OLYMPIC TRAVEL» за 2016 – 2018 годы, тыс. руб.
Приложение В. Горизонтальный анализ баланса компании
Приложение Г. Вертикальный анализ баланса компании
 
 

Введение

 
В настоящее время в качестве основного субъекта выделяется топ-менеджер организации, роль которого становится ключевой при принятии решения. Роль топ-менеджера заключается в формировании реакции на изменение внешних условий, создании и управлении корпоративной стратегией, конкурентного преимущества организации, определении инвестиционных приоритетов, унификации стратегических инициатив, т.е. в определении действий и подходов для успешной конкуренции и в интересах получения конкурентных преимуществ.
Однако в условиях быстроразвивающейся экономики и изменяющейся ситуации на рынке труда возникает проблема определения степени профессионализма руководителей. С целью выявления эффективных работников и повышения качества управления организацией формируется модель компетенций менеджеров.
В широком смысле, модель компетенций является инструментом системы управления персоналом организации как часть ее долгосрочной политики развития. При этом с узкой точки зрения модель компетенций можно определить как структурированный набор необходимых, идентифицируемых и измеряемых компетенций, позволяющих индивидууму эффективно работать в сфере финансового управления. При этом, ставится вопрос об эффективности использования именно этого метода (применение компетентностного подхода) для определения квалификации персонала. Формирование модели компетенций, построенной на целях компании, поможет сравнить фактическое их достижение с ожидаемым, а также выявить непосредственно правильность постановки таких целей и задач для компании.
Теоретическим и методическим аспектам менеджмента посвятили свои научные работы И.Ансофф, Г.Дж. Болт, Ф. Букерель, О.В. Волков, А. Дейян, Дж. Эванс, Б. Карлоф, Ф. Котлер, Г. Ланкар Е. Майер, М. Мескон, В. Мюллер, М. Портер, Х. Ульрих и др. Однако проблемы формирования и развития компетенций менеджеров и предпринимателей в российских компаниях остаются недостаточно изученными и должным образом развязанными. 
Требует дальнейшего исследования ряд теоретических и прикладных анализа компетенций менеджеров и предпринимателей в российских компаниях. 
Указанное обусловило выбор темы работы и обозначило круг важных для науки и практики вопросов, которые в ней исследуются.
Целью исследования является анализ компетенций менеджеров и предпринимателей в российских компаниях. 
Предметом исследования является теоретико-методические основы анализа компетенций менеджеров и предпринимателей в российских компаниях.
Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе использованы совокупность экономических методов и методик.
Достоверность и обоснованность исследования обеспечило использование методов логического обобщения (при установлении организационных, экономических и институциональных основ эффективного управления сбытовой деятельностью предприятий), сравнительного, графического и статистического анализа (при обобщении опыта формирования сбытовой политики предприятий), научной абстракции (при проведении классификации сбытовых стратегий, изучении факторов влияния на сбытовую деятельность) и др.

Сколько стоит помощь с учебной работой?