Становление и развитие школьного образования в Коми Автономии 1917-1941 гг.
Описание работы
Работа пользователя Stwelt
Научная новизна исследования заключается в следующем: рассмотрена проблема формирования школьной системы в Коми автономии в 1917-1941 гг.;
проведен анализу запланированных и осуществленных мероприятий по введению советской школьной системы в рассматриваемый период; исследователь уточняет информацию о возможностях реализации образовательной политики и структурной перестройки коми школы.
Научная и практическая значимость заключается в том, что основные положения и выводы позволяют нам понять, в чем заключалась государственная политика в области образования на примере Коми региона. Опыт развития советской школы полезен для практиков и исследователей современного образования. Это позволяет проводить преобразовательные мероприятия на современном уровне.
проведен анализу запланированных и осуществленных мероприятий по введению советской школьной системы в рассматриваемый период; исследователь уточняет информацию о возможностях реализации образовательной политики и структурной перестройки коми школы.
Научная и практическая значимость заключается в том, что основные положения и выводы позволяют нам понять, в чем заключалась государственная политика в области образования на примере Коми региона. Опыт развития советской школы полезен для практиков и исследователей современного образования. Это позволяет проводить преобразовательные мероприятия на современном уровне.