Становление рынка в России
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Понятие (сущность, функции, механизм) рынка. 5
1.1 Сущность и функции рынка. 5
1.2 Структура рынка. 9
1.3 Механизм рынка. 15
Глава 2. Анализ истории развития рынка в России. 22
2.1 Этапы развития рынка в России. 22
2.2 История развития рынка в России. 25
Глава 3. Проблемы и пути развития рынка в России. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ. 42
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Понятие (сущность, функции, механизм) рынка. 5
1.1 Сущность и функции рынка. 5
1.2 Структура рынка. 9
1.3 Механизм рынка. 15
Глава 2. Анализ истории развития рынка в России. 22
2.1 Этапы развития рынка в России. 22
2.2 История развития рынка в России. 25
Глава 3. Проблемы и пути развития рынка в России. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ. 42
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.