Статистический анализ туристических услуг и услуг, связанных с переездами
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 61 %.
Цель работы – статистический анализ туристических услуг и услуг, связанных с переездами.
Объект исследования –рынок туристических услуг.
Предмет исследования – статистические показатели рынка туристических услуг.
Для достижения цели, необходимо решить задачи:
изучить основные понятия и термины статистики туризма;
исследовать социально-экономическое содержание рынка туристических услуг;
изучить систему показателей рынка туристических услуг;
изучить статистические методы анализа динамики и прогнозирования;
проанализировать статистические показатели рынка туристических услуг России.
Исходные данные для анализа динамики показателей рынка туристических услуг взяты из открытых источников.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 2
1 Туризм как объект статистического изучения. 3
1.1 Основные понятия и термины, используемые в туризме. 3
1.2 Социально-экономическое содержание рынка туристических услуг. 6
2 Методика статистического анализа рынка туристических услуг. 8
2.1 Система статистических показателей рынка туристских услуг. 8
2.2 Статистические методы анализа динамики и прогнозирования показателей рынка туристических услуг. 10
3 Экономико-статистический анализ рынка туристических услуг в России. 15
3.1 Анализ основных показателей развития рынка туристских услуг в России 15
3.2 Прогнозирование объема реализации туристских услуг. 20
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 29
Приложение 1. Построение линейного тренда. 31
Приложение 2. Прогнозирование объема туристских на основе линейного тренда 32
Использовано 22 источника
Цель работы – статистический анализ туристических услуг и услуг, связанных с переездами.
Объект исследования –рынок туристических услуг.
Предмет исследования – статистические показатели рынка туристических услуг.
Для достижения цели, необходимо решить задачи:
изучить основные понятия и термины статистики туризма;
исследовать социально-экономическое содержание рынка туристических услуг;
изучить систему показателей рынка туристических услуг;
изучить статистические методы анализа динамики и прогнозирования;
проанализировать статистические показатели рынка туристических услуг России.
Исходные данные для анализа динамики показателей рынка туристических услуг взяты из открытых источников.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 2
1 Туризм как объект статистического изучения. 3
1.1 Основные понятия и термины, используемые в туризме. 3
1.2 Социально-экономическое содержание рынка туристических услуг. 6
2 Методика статистического анализа рынка туристических услуг. 8
2.1 Система статистических показателей рынка туристских услуг. 8
2.2 Статистические методы анализа динамики и прогнозирования показателей рынка туристических услуг. 10
3 Экономико-статистический анализ рынка туристических услуг в России. 15
3.1 Анализ основных показателей развития рынка туристских услуг в России 15
3.2 Прогнозирование объема реализации туристских услуг. 20
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 29
Приложение 1. Построение линейного тренда. 31
Приложение 2. Прогнозирование объема туристских на основе линейного тренда 32
Использовано 22 источника