Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы)

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
61 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Oker1001
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах…………………...6
1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен на уроках английского языка на начальном этапе обучения………………………...6
1.2 Семантизация лексики с помощью стихов и песен на  уроках английского языка на начальном этапе обучения……………………………………………......9
1.3 Особенности использования стихов и песен на этапе семантизации лексики на уроках английского языка на начальном этапе обучения……………………17
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………23
Глава 2. Возможности использования стихов и песен при семантизации лексики на уроках английского языка при обучении по УМК Spotlight-2……………….24
2.1 Анализ УМК Spotlight-2 на предмет наличия в нем стихов и песен………..24
2.2 Разработка стихов и песен для семантизации лексики к УМК Spotlight-2…33
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….....38
Приложения…………………………………………………………………………44

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет