Стили семейного воспитания детей с разным темпераментом в контексте темперамента родителя
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретический анализ проблемы родительского воспитания младших школьников с разными типами темперамента во взаимосвязи с темпераментом родителя………………………………………………..………..8
1.1 Родительство и родительское воспитание: феноменология, проблематика…………………………………………………………….…8
1.2 Особенности типов темперамента человека: сущность и свойства…………………………………………………………………....19
1.3 Влияние темпераментальных свойств родителя (взрослого) на специфику межличностных отношений с ребенком…………………………………………………………………..24
1.4 Родительское воспитание детей с различными типами темперамента……………………………………………………………..28
Выводы по первой главе…………………………………………………….…..32
Глава II. Эмпирическое исследование стилей семейного воспитания младших школьников с разным типом темперамента в контексте темперамента родителя…………………………………………………………………..………34
2.1 План исследования, описание и обоснование методов исследования………………………………………………………………34
2.2 Описание и анализ результатов эмпирического исследования………………………………………………………………39
2.3 Рекомендации родителям ………………………………………………..50
Выводы по второй главе………………………………………………………...53
Заключение………………………………………………………………………53
Список литературы………………………………………………………………55
Приложения……………………………………………………………………...62
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретический анализ проблемы родительского воспитания младших школьников с разными типами темперамента во взаимосвязи с темпераментом родителя………………………………………………..………..8
1.1 Родительство и родительское воспитание: феноменология, проблематика…………………………………………………………….…8
1.2 Особенности типов темперамента человека: сущность и свойства…………………………………………………………………....19
1.3 Влияние темпераментальных свойств родителя (взрослого) на специфику межличностных отношений с ребенком…………………………………………………………………..24
1.4 Родительское воспитание детей с различными типами темперамента……………………………………………………………..28
Выводы по первой главе…………………………………………………….…..32
Глава II. Эмпирическое исследование стилей семейного воспитания младших школьников с разным типом темперамента в контексте темперамента родителя…………………………………………………………………..………34
2.1 План исследования, описание и обоснование методов исследования………………………………………………………………34
2.2 Описание и анализ результатов эмпирического исследования………………………………………………………………39
2.3 Рекомендации родителям ………………………………………………..50
Выводы по второй главе………………………………………………………...53
Заключение………………………………………………………………………53
Список литературы………………………………………………………………55
Приложения……………………………………………………………………...62