стили управления и как разрешать конфликтные ситуации
Описание работы
Работа пользователя S_sergo_o
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИТ. 5
1.1 Классификация конфликтов и причины их возникновения. 5
1.2 Типы и субъекты конфликтов, функции конфликтов. 9
1.3 Методы и стили управления конфликтами. 13
1.4 Разрешение конфликта . 15
ГЛАВА 2. ПОВЕДЕНИЕ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН И РОЛЬ ПОСРЕДНИКА 19
2.1 Поведение конфликтующих сторон . 19
2.2 Общая характеристика деятельности предприятия «Летать ». 21
2.3 Конфликт и его анализ в организации ООО «Летать ». 22
2.4 Пример конфликта в фирме «Полет». 27
ГЛАВА 3 .РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТА 33
3.1 Рекомендации по разрешению конфликта. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИТ. 5
1.1 Классификация конфликтов и причины их возникновения. 5
1.2 Типы и субъекты конфликтов, функции конфликтов. 9
1.3 Методы и стили управления конфликтами. 13
1.4 Разрешение конфликта . 15
ГЛАВА 2. ПОВЕДЕНИЕ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН И РОЛЬ ПОСРЕДНИКА 19
2.1 Поведение конфликтующих сторон . 19
2.2 Общая характеристика деятельности предприятия «Летать ». 21
2.3 Конфликт и его анализ в организации ООО «Летать ». 22
2.4 Пример конфликта в фирме «Полет». 27
ГЛАВА 3 .РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТА 33
3.1 Рекомендации по разрешению конфликта. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ВВЕДЕНИЕ
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга