Стратегический анализ
Описание работы
Работа пользователя Е. Арефьева
Вопросы к экзамену
1. Основы становления стратегического анализа как науки.
2. Этапы развития стратегического анализа на предприятии.
3. Существующие подходы к стратегическому анализу.
4. Краткая характеристика методов стратегического анализа.
5. Ресторанно-гостиничный комплекс и туризм в городе как объекты стратегического
анализа.
6. Особенности стратегического анализа в ресторанно-гостиничном сервисе и туризме
(условия категоризации).
7. Современное состояние гостиничного хозяйства города Иваново: описательный,
графический и аналитический методы анализа
8. Анализ формирования и развития гостиничного комплекса г. Иваново.
9. Методика анализа технико-экономических показателей в стратегическом анализе
10. Стратегическая сфера бизнеса: определение, основы выбора и развития
11. PEST-анализ (объекта исследования в ресторанно-гостиничного бизнесе/туризме)
12. Анализ внутренней среды предприятия как инструмент его позиционирования на
отраслевом рынке города
13. Разработка миссии, целей и анализ стратегических сфер бизнеса предприятия
14. Метод стратегического диагноза конкурентоспособности предприятия
15. Анкетирование потребителей как инструмент мониторинга микросреды и формирования базы стратегических данных
16. Метод построения конкурентной карты рынка как инструмент проведения стратегического анализа (объекта исследования в РГБ и туристическом бизнесе)
17. Матрица оценки факторов как метод стратегического анализа (объекта исследования в ресторанно-гостиничного бизнесе/туризма)
18. Матрица БКГ как инструмент позиционирования услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса/туризма на отраслевом рынке
19. Метод SWOT-анализа как инструмент формирования стратегических решений развития предприятия
20. SWOT-анализ как оценка рыночной ситуации для выявления возможностей и способов выбора стратегии.
21. Оценка выработанной стратегии
22. Понятие стратегии и ее место в стратегическом анализе
23. Ключевые характеристики эффективной стратегии.
24. Факторный анализ в структуре стратегического анализа в ресторанно-гостиничном
бизнесе и туризме.
1. Основы становления стратегического анализа как науки.
2. Этапы развития стратегического анализа на предприятии.
3. Существующие подходы к стратегическому анализу.
4. Краткая характеристика методов стратегического анализа.
5. Ресторанно-гостиничный комплекс и туризм в городе как объекты стратегического
анализа.
6. Особенности стратегического анализа в ресторанно-гостиничном сервисе и туризме
(условия категоризации).
7. Современное состояние гостиничного хозяйства города Иваново: описательный,
графический и аналитический методы анализа
8. Анализ формирования и развития гостиничного комплекса г. Иваново.
9. Методика анализа технико-экономических показателей в стратегическом анализе
10. Стратегическая сфера бизнеса: определение, основы выбора и развития
11. PEST-анализ (объекта исследования в ресторанно-гостиничного бизнесе/туризме)
12. Анализ внутренней среды предприятия как инструмент его позиционирования на
отраслевом рынке города
13. Разработка миссии, целей и анализ стратегических сфер бизнеса предприятия
14. Метод стратегического диагноза конкурентоспособности предприятия
15. Анкетирование потребителей как инструмент мониторинга микросреды и формирования базы стратегических данных
16. Метод построения конкурентной карты рынка как инструмент проведения стратегического анализа (объекта исследования в РГБ и туристическом бизнесе)
17. Матрица оценки факторов как метод стратегического анализа (объекта исследования в ресторанно-гостиничного бизнесе/туризма)
18. Матрица БКГ как инструмент позиционирования услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса/туризма на отраслевом рынке
19. Метод SWOT-анализа как инструмент формирования стратегических решений развития предприятия
20. SWOT-анализ как оценка рыночной ситуации для выявления возможностей и способов выбора стратегии.
21. Оценка выработанной стратегии
22. Понятие стратегии и ее место в стратегическом анализе
23. Ключевые характеристики эффективной стратегии.
24. Факторный анализ в структуре стратегического анализа в ресторанно-гостиничном
бизнесе и туризме.