Стратегический анализ компании Автотор г. Калининград
Описание работы
Работа пользователя Oit
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3
2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА.. 6
3 ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
4 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ "АВТОТОР" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PEST И SWOT– АНАЛИЗА.. 11
4.2 Этапы стратегического анализа. 12
4.3 PEST – анализ компании "АвтоТор". 12
4.4 SWOT анализ компании "АвтоТор". 16
4.5 Результаты стратегического анализа компании "АвтоТор". 18
5 РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОМПАНИИ "АВТОТОР". 20
6 НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА.. 6
3 ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
4 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ "АВТОТОР" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PEST И SWOT– АНАЛИЗА.. 11
4.2 Этапы стратегического анализа. 12
4.3 PEST – анализ компании "АвтоТор". 12
4.4 SWOT анализ компании "АвтоТор". 16
4.5 Результаты стратегического анализа компании "АвтоТор". 18
5 РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОМПАНИИ "АВТОТОР". 20
6 НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22