Стратегический менеджмент в российских условиях
Описание работы
Работа пользователя Bulgakovadarya
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические основы стратегического менеджмента в российских условиях…………………………………………………………….5
1.1.Главные особенности стратегического менеджмента в российских условиях……………………………………………………………………………5
1.2.Виды стратегического управления организацией…………………………..8
Глава 2.Исследование стратегического менеджмента на примере российского предприятия ООО «Глобал»…………………………………13
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….13
2.2.Совершенствование стратегического менеджмента на примере российского предприятия ООО «Глобал»……………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы…………………………………………………………….25
Глава 1.Теоретические основы стратегического менеджмента в российских условиях…………………………………………………………….5
1.1.Главные особенности стратегического менеджмента в российских условиях……………………………………………………………………………5
1.2.Виды стратегического управления организацией…………………………..8
Глава 2.Исследование стратегического менеджмента на примере российского предприятия ООО «Глобал»…………………………………13
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….13
2.2.Совершенствование стратегического менеджмента на примере российского предприятия ООО «Глобал»……………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы…………………………………………………………….25