Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга
Описание работы
Работа пользователя Karaleva
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) рассчитать долю каждого товара в выручке от реализации продукции;
3) выбрать стратегию маркетинга;
4) сформулировать выводы.
Используя лекцию по теме «Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга» и представленный материал, выбрать стратегию маркетинга для предприятия.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) рассчитать долю каждого товара в выручке от реализации продукции;
3) выбрать стратегию маркетинга;
4) сформулировать выводы.
Используя лекцию по теме «Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга» и представленный материал, выбрать стратегию маркетинга для предприятия.





