Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Стратегическое управление позиционированием бренда в условиях цифровой трансформации: на примере Российского экологического оператора

Стоимость
1600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
89 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящим исследованием поставлена основная цель, заключающаяся в выработке, апробации и практической интеграции стратегического подхода к позиционированию торговой марки «Российский экологический оператор», с помощью которого коммерческая организация сможет закрепить собственные рыночные позиции и занять лидирующее место в сфере оказания услуг из категории «экологически чистые». 
В качестве объекта настоящей исследовательской работы представляется торговая марка «Российский экологический оператор». 
В качестве предмета настоящей исследовательской работы представляется выработка стратегического подхода грамотного позиционирования данного бренда в рамках связанного с эко-услугами рыночного сегмента. 
Для достижения намеченной цели, необходимо разрешить ряд задач, в частности:
- осуществить обозрение наличествующих на данный момент трактовок и концептуальных решений по позиционированию торговой марки, чтобы дифференцировать основные принципы и «фундамент» дальнейшего процесса разработки;
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно того, как позиционирование воздействует на восприятие и отношение к торговой марке со стороны субъектов-потребителей, а также на конкурентную способность бренда в рамках касающегося эко-услуг рыночного сектора;
- выделить и изучить ключевые стадии и принципы выработки стратегического подхода по позиционированию торговой марки «Российский экологический оператор», обязательно обращая внимание на специфические черты рыночного сегмента и запросов представителей ЦА;
- объективно оценить настоящий статус и место торговой марки на рынке эко-услуг, выделить наиболее сильные конкурирующие бренды, рассмотреть применяемые ими для позиционирования стратегические подходы;
- выделить ЦА и присущие ей специфические черты, сформировать обладающее уникальным характером преимущество торговой марки перед конкурентными брендами, подобрать образ и стилистику позиционирования, составить комплекс коммуникативных и маркетинговых инструментальных средств, с помощью которых можно достигнуть стоящих перед позиционированием целевых установок. 



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования бренда    8
1.1 Определение и сущность позиционирования бренда    8
1.2 Роль позиционирования в формировании имиджа и конкурентоспособности    15
1.3 Принципы и основные этапы разработки позиционирования бренда    24
1.4 Обзор современных моделей анализа конкурентной среды    32
Глава 2. Анализ конкурентной среды «Российского экологического оператора»    36
2.1 Оценка текущего положения бренда на рынке экологических услуг.    36
2.2 Анализ потенциальных конкурентов и их стратегий позиционирования.    48
2.3 Идентификация ключевых трендов и факторов внешней среды    58
Глава 3. Разработка коммуникационной стратегии для «Российского экологического оператора»    71
3.1 Определение целевой аудитории и ее особенностей    71
3.2 Формулирование уникального конкурентного преимущества бренда    71
3.3 Выбор позиционирующего стиля и образа бренда    82
3.4 Разработка маркетинговых и коммуникационных инструментов для достижения целей позиционирования    88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    96
ПРИЛОЖЕНИЯ    100
ПРИЛОЖЕНИЕ 1    100


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет