Стратегии ценообразования и особенности их использования в деятельности компании
Содержание
Теория+Практика
Объем
67 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоритические аспекты формирования ценовой политики предприятий 5
1.1. Роль ценовой политики и ценовой стратегии в деятельности компании 5
1.2. Классификация ценовой стратегии 9
1.3. Методы ценообразования, используемые современными компаниями 17
Глава 2. Исследование стратегии ценообразования компаний на книжном рынке России 23
2.1. Анализ книжного рынка России 23
2.2. Характеристика издательского холдинга «Эксмо-АСТ» 30
2.3. Исследование стратегий ценообразования в деятельности издательского холдинга «Эксмо-АСТ» 34
Глава 3. Разработка мероприятий по усовершенствованию стратегии ценообразования 44
3.1 Стратегия стокаут по высокооборачиваемым позициям 44
3.2. Стратегия ценообразования низкооборачиваемых товаров 52
Заключение 52
Список использованной литературы 63
Введение
................
Объектом исследования данной работы является процесс формирования ценовой стратегии предприятия на рынке.
Предметом исследования является систематизация теоретических знаний и методических основ по формированию ценовой стратегии предприятия на рынке.
Цель работы заключается в разработке рекомендации по оценке устойчивости ценовой стратегии и определения оптимального метода ценообразования на примере издательского холдинга «Эксмо-АСТ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические основы формирования ценовой стратегии предприятия;
• Выполнить анализ финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности;
• Разработать методику формирования ценовой стратегии;
• Определить оптимальную ценовую стратегию
................