Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Стратегии международного маркетинга

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
45 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
Содержание
с.
Введение. 3
1. Сущность и особенности международной маркетинговой программы.. 6
1.1. Понятие международной стратегии в маркетинге. 6
1.2. Разработка маркетинговой программы. 8
1.3. Стратегические программы для международного маркетинга. 12
2. Разработка программы и стратегии международного маркетинга на примере компании ООО «ЗБО Урал». 20
2.1. Принятие решения о международном маркетинге. 20
2.2. Выбор зарубежного рынка. 30
2.3. Разработка плана международного маркетинга. 33
Заключение. 44
Список источников и литературы. 46

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет