Стратегии разрешения конфликтных ситуаций (на примере организации сферы общественного питания)
Описание работы
Работа пользователя Angelina_logunova_
Содержание
Введение 3
I.Подходы к сути и оценке конфликта в научной литературе 5
II. Конфликты в организации: причины и возможности управления.
Стратегии разрешения конфликтов на примере ООО «Чизкейк Сити» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Чизкейк Сити». 12
2.2.Причины возникающих конфликтов в ООО «Чизкейк Сити» 13
2.3. Профилактика и стратегии разрешения конфликтных ситуаций в
ООО «Чизкейк Сити» 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложение 27
Введение 3
I.Подходы к сути и оценке конфликта в научной литературе 5
II. Конфликты в организации: причины и возможности управления.
Стратегии разрешения конфликтов на примере ООО «Чизкейк Сити» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Чизкейк Сити». 12
2.2.Причины возникающих конфликтов в ООО «Чизкейк Сити» 13
2.3. Профилактика и стратегии разрешения конфликтных ситуаций в
ООО «Чизкейк Сити» 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложение 27