Стратегии управления ценообразованием организации
Описание работы
Работа пользователя Gk1501
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие и сущность стратегии ценообразования на предприятии
1.2. Место ценовой политики в менеджменте организации
1.3. Стратегии ценообразования и управления ценами
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ОАО «АВИААГРЕГАТ»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ цен и ценовой политики предприятия
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ОАО «АВИААГРЕГАТ»
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегии ценообразования на ОАО Авиаагрегат
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2018г
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие и сущность стратегии ценообразования на предприятии
1.2. Место ценовой политики в менеджменте организации
1.3. Стратегии ценообразования и управления ценами
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ОАО «АВИААГРЕГАТ»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ цен и ценовой политики предприятия
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ОАО «АВИААГРЕГАТ»
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегии ценообразования на ОАО Авиаагрегат
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2018г