Стратегия ценообразования. Запрещенные стратегии
Описание работы
Работа пользователя Н. Ермолина
Содержание
Введение....................................................................................................... 2
1. Стратегия ценообразования................................................................... 3
1.3 Стратегия среднерыночных цен............................................... 10
1.4 Стратегия "стабильных цен"..................................................... 10
1.5 Стратегия "скользящей падающей цены" или "исчерпания"... 11
1.6 Стратегия "роста проникающей цены"..................................... 11
1.7 Ценовая стратегия "преимущественной цены"......................... 11
1.8 Стратегия "дифференциации цен на взаимосвязанные товары" 12
1.9 Стратегия "ценовых линий"...................................................... 13
1.10 Ценовая стратегия "ценовой дискриминации"....................... 13
2. Запрещенные стратегии........................................................................ 14
Заключение................................................................................................ 15
Список использованной литературы:....................................................... 17
Введение....................................................................................................... 2
1. Стратегия ценообразования................................................................... 3
- Стратегия, основанная на ценности товара (стратегия «снятия сливок»). 7
1.3 Стратегия среднерыночных цен............................................... 10
1.4 Стратегия "стабильных цен"..................................................... 10
1.5 Стратегия "скользящей падающей цены" или "исчерпания"... 11
1.6 Стратегия "роста проникающей цены"..................................... 11
1.7 Ценовая стратегия "преимущественной цены"......................... 11
1.8 Стратегия "дифференциации цен на взаимосвязанные товары" 12
1.9 Стратегия "ценовых линий"...................................................... 13
1.10 Ценовая стратегия "ценовой дискриминации"....................... 13
2. Запрещенные стратегии........................................................................ 14
Заключение................................................................................................ 15
Список использованной литературы:....................................................... 17