Стратегия и развитие Группы Аэрофлот в долгосрочной перспективе
Содержание
Теория+Практика
Объем
61 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Речь на защиту прилагается
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРУППЫ АЭРОФЛОТ…………….....5
1.1. История создания и развития Группы Аэрофлот…………………………..5
1.2. История компаний Группы Аэрофлот………………………………...........7
1.3. Нормативно-правовые документы……………………………………….....8
1.4. Позиция Группы Аэрофлот на рынке авиаперевозок .………………........9
Выводы...................................................................................................................11
ГЛАВА 2. КОМПАНИИ ГРУППЫ АЭРОФЛОТ……………………………..12
2.1. Деятельность компании «Аэрофлот – российские авиалинии»…………12
2.2. Деятельность авиакомпании АО «Россия»………………………………..14
2.3. Деятельность авиакомпании АО «Аврора»……………………………….17
2.4. Деятельности авиакомпании ООО «Победа»……………………………..20
2.5. Сравнительный анализ удельного веса авиакомпаний в пассажиропотоке на рынке авиационных перевозок………………………………………………22
Выводы…………………………………………………………………………...24
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ ГРУППЫ АЭРОФЛОТ………………………………25
3.1. Стратегии Группы Аэрофлот……………………………………………….25
3.2. Стратегические цели Группы Аэрофлот…………………………..............26
3.3. Приоритетные направления деятельности Группы Аэрофлот…………...28
3.4. Основные направления научно-технологического развития компаний Группы Аэрофлот………………………………………………………………..32
Выводы…………………………………………………………………………...35
ГЛАВА 4. ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ……………...36
4.1. Важнейшие мероприятия по инновационному развитию………………..37
4.2. Основные направления инновационного развития…………………….....40
4.3. Кадровое обеспечение реализации программы……………………………41
4.4. Механизмы взаимодействия компании с потенциальными партнерами, ВУЗами и научными организациями……………………………………………48
4.5. Ключевые результаты реализации программы……………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...52
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….53
Объектом дипломной работы является Группа Аэрофлот.
Предметом исследования является стратегии и деятельности Группы Аэрофлот в долгосрочной перспективе.
Цель – ознакомиться со стратегиями развития Группы Аэрофлот, определяющими её развитие в долгосрочной перспективе с ориентированием на текущую рыночную конъюктуру.
В связи с этим были определены задачи дипломной работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРУППЫ АЭРОФЛОТ…………….....5
1.1. История создания и развития Группы Аэрофлот…………………………..5
1.2. История компаний Группы Аэрофлот………………………………...........7
1.3. Нормативно-правовые документы……………………………………….....8
1.4. Позиция Группы Аэрофлот на рынке авиаперевозок .………………........9
Выводы...................................................................................................................11
ГЛАВА 2. КОМПАНИИ ГРУППЫ АЭРОФЛОТ……………………………..12
2.1. Деятельность компании «Аэрофлот – российские авиалинии»…………12
2.2. Деятельность авиакомпании АО «Россия»………………………………..14
2.3. Деятельность авиакомпании АО «Аврора»……………………………….17
2.4. Деятельности авиакомпании ООО «Победа»……………………………..20
2.5. Сравнительный анализ удельного веса авиакомпаний в пассажиропотоке на рынке авиационных перевозок………………………………………………22
Выводы…………………………………………………………………………...24
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ ГРУППЫ АЭРОФЛОТ………………………………25
3.1. Стратегии Группы Аэрофлот……………………………………………….25
3.2. Стратегические цели Группы Аэрофлот…………………………..............26
3.3. Приоритетные направления деятельности Группы Аэрофлот…………...28
3.4. Основные направления научно-технологического развития компаний Группы Аэрофлот………………………………………………………………..32
Выводы…………………………………………………………………………...35
ГЛАВА 4. ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ……………...36
4.1. Важнейшие мероприятия по инновационному развитию………………..37
4.2. Основные направления инновационного развития…………………….....40
4.3. Кадровое обеспечение реализации программы……………………………41
4.4. Механизмы взаимодействия компании с потенциальными партнерами, ВУЗами и научными организациями……………………………………………48
4.5. Ключевые результаты реализации программы……………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...52
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….53
Введение
...Объектом дипломной работы является Группа Аэрофлот.
Предметом исследования является стратегии и деятельности Группы Аэрофлот в долгосрочной перспективе.
Цель – ознакомиться со стратегиями развития Группы Аэрофлот, определяющими её развитие в долгосрочной перспективе с ориентированием на текущую рыночную конъюктуру.
В связи с этим были определены задачи дипломной работы:
- знакомство с Группой Аэрофлот;
- изучение стратегии и деятельности Группы Аэрофлот ;
- роль Группы Аэрофлот в развитии авиакомпании "Аэрофлот".