Стратегия и тактика поведения современной организации работодателя на рынке труда
Содержание
Теория + Практика
Объем
83 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Ilyanow
Структура ВКР
Глава 1. Организация на рынке труда: цели функционирования и основные партнеры
1.1. Понятие современного рынка труда, его структура, макроэкономические функции, сегментация, механизмы централизованного и децентрализованного регулирования
1.2. Имидж организации на рынке труда, критерии его оценки, связанные с ним конкурентные преимущества и факторы, определяющие привлекательность работодателя в глазах имеющихся и потенциальных сотрудников
1.3. Стратегии и тактика взаимодействия организации работодателя с другими постоянными участниками рынка труда
Глава 2. Анализ практики работы на рынке труда
2.1. Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2016 – 2018 гг.
2.2. Оценка степени привлекательности организации на соответствующем сегменте
рынка труда как работодателя
2.3. Оценка существующей практики работы организации на рынке труда и выявленные в ней недостатки
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности работы организации на рынке труда
3.1. Предложения по усилению социальной ориентации кадровой стратегии организации в целях улучшения ее имиджа как работодателя на рынке труда
3.2. Предложения по повышению эффективности бизнес-взаимодействия организации с другими постоянными участниками рынка труда
Глава 1. Организация на рынке труда: цели функционирования и основные партнеры
1.1. Понятие современного рынка труда, его структура, макроэкономические функции, сегментация, механизмы централизованного и децентрализованного регулирования
1.2. Имидж организации на рынке труда, критерии его оценки, связанные с ним конкурентные преимущества и факторы, определяющие привлекательность работодателя в глазах имеющихся и потенциальных сотрудников
1.3. Стратегии и тактика взаимодействия организации работодателя с другими постоянными участниками рынка труда
Глава 2. Анализ практики работы на рынке труда
2.1. Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2016 – 2018 гг.
2.2. Оценка степени привлекательности организации на соответствующем сегменте
рынка труда как работодателя
2.3. Оценка существующей практики работы организации на рынке труда и выявленные в ней недостатки
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности работы организации на рынке труда
3.1. Предложения по усилению социальной ориентации кадровой стратегии организации в целях улучшения ее имиджа как работодателя на рынке труда
3.2. Предложения по повышению эффективности бизнес-взаимодействия организации с другими постоянными участниками рынка труда