Стратегия и тактика поведения современной организации работодателя на рынке труда на примере организации ООО
Описание работы
Работа пользователя Noobfaust
Глава 1. Организация на рынке труда: цели функционирования и основные партнеры
1.1 Понятие современного рынка труда, его структура, макроэкономические функции, сегментация, механизмы централизованного и децентрализованного регулирования
1.2 Имидж организации на рынке труда, критерии его оценки, связанные с ним конкурентные преимущества и факторы, определяющие привлекательность работодателя в глазах имеющихся и потенциальных сотрудников.
1.3 Стратегии и тактика взаимодействия организации работодателя с другими постоянными участниками рынка труда.
Глава 2. Анализ практики работы организации ООО «ТЕХСТРОЙ» на рынке труда
2.1. Краткая характеристика ООО «ТЕХСТРОЙ» и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2018 - 2020 гг.
2.2. Оценка степени привлекательности организации на соответствующем сегменте рынка труда как работодателя.
2.3 Оценка существующей практики работы организации на рынке труда и выявленные в ней недостатки.
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности работы организации ООО «Техстрой» на рынке труда.
3.1. Предложения по усилению социальной ориентации кадровой стратегии организации в целях улучшения ее имиджа как работодателя на рынке труда
3.2. Предложения по повышению эффективности бизнес-взаимодействия организации с учреждениями профессионального и бизнес-образования.
3.3. Предложения по повышению эффективности бизнес-взаимодействия организации с профессиональными посредниками на рынке труда.
3.4. Предложения по повышению эффективности бизнес-взаимодействия организации с профессиональными консультантами на рынке труда.
Список литературы..
1.1 Понятие современного рынка труда, его структура, макроэкономические функции, сегментация, механизмы централизованного и децентрализованного регулирования
1.2 Имидж организации на рынке труда, критерии его оценки, связанные с ним конкурентные преимущества и факторы, определяющие привлекательность работодателя в глазах имеющихся и потенциальных сотрудников.
1.3 Стратегии и тактика взаимодействия организации работодателя с другими постоянными участниками рынка труда.
Глава 2. Анализ практики работы организации ООО «ТЕХСТРОЙ» на рынке труда
2.1. Краткая характеристика ООО «ТЕХСТРОЙ» и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2018 - 2020 гг.
2.2. Оценка степени привлекательности организации на соответствующем сегменте рынка труда как работодателя.
2.3 Оценка существующей практики работы организации на рынке труда и выявленные в ней недостатки.
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности работы организации ООО «Техстрой» на рынке труда.
3.1. Предложения по усилению социальной ориентации кадровой стратегии организации в целях улучшения ее имиджа как работодателя на рынке труда
3.2. Предложения по повышению эффективности бизнес-взаимодействия организации с учреждениями профессионального и бизнес-образования.
3.3. Предложения по повышению эффективности бизнес-взаимодействия организации с профессиональными посредниками на рынке труда.
3.4. Предложения по повышению эффективности бизнес-взаимодействия организации с профессиональными консультантами на рынке труда.
Список литературы..