Стратегия корпоративного обучения и развития персонала
Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
39 с приложениями лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Стратегия, ее роль и функции в обучении и развитии персонала. 5
1.1 Понятие и содержание стратегии обучения и развития. 5
1.2 Функции которые выполняет стратегия в обучении и развитии персонала 8
1.3 Роль стратегии в обучении и развитии персонала. 14
Глава 2. Единая стратегия корпоративного обучения и развития персонала 19
2.1 Важность составления стратегии для развития персонала. 19
2.2 Как правильно создать единую стратегию. Что нужно учитывать при ее составлении 22
2.3 Барьеры при создании стратегии обучения и развития персонала. 26
Глава 3. Исследование стратегии на примере бренда «Toyota». 28
3.1 Краткая характеристика компании. 28
3.2 Стратегия обучения и развития персонала. 29
3.3 Отзывы от потребителей марки «Toyota». 33
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 37
Приложения. 39
Введение. 3
Глава 1. Стратегия, ее роль и функции в обучении и развитии персонала. 5
1.1 Понятие и содержание стратегии обучения и развития. 5
1.2 Функции которые выполняет стратегия в обучении и развитии персонала 8
1.3 Роль стратегии в обучении и развитии персонала. 14
Глава 2. Единая стратегия корпоративного обучения и развития персонала 19
2.1 Важность составления стратегии для развития персонала. 19
2.2 Как правильно создать единую стратегию. Что нужно учитывать при ее составлении 22
2.3 Барьеры при создании стратегии обучения и развития персонала. 26
Глава 3. Исследование стратегии на примере бренда «Toyota». 28
3.1 Краткая характеристика компании. 28
3.2 Стратегия обучения и развития персонала. 29
3.3 Отзывы от потребителей марки «Toyota». 33
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 37
Приложения. 39