Стратегия продвижения компании: проблемы и перспективы для российских предприятий(одной какой-то организации)
Содержание
Теория
Объем
10 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная стратегия продвижения. Она позволяет спрогнозировать будущее развитие с учетом состояния рынка и потенциала предприятия.
Список использованной литературы
1.Беляевский И.К. Маркетинг: учебное пособие. — Москва: Евразийский открытый институт, 2016. — 341 с.
2.Беляевский И.К. Основы коммерции: учебное пособие / — Москва: Евразийский открытый институт, 2015. — 114 с.
3.Корнеев И.А. Основы маркетинга. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 544с.
4.Минько, Э. В. Основы коммерции [Текст]: учеб. пособие для вузов по специальности "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг" для бакалавров и специалистов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 336 с.
5.Мищенко А.П. Особенности развития региональных торговых сетей. – Казань: изд-во КФУ. – 2014. – 156с.





