Стратегия разработки новых товаров, схема маркетингового исследования для предприятия сферы туризма. Определите цели и задачи исследования, источники получения вторичной информации и методы сбора первичной (подробно, если предполагается опрос, составьте анкету, если наблюдение опишите условия его проведения и элементы оцениваемой информации)
Содержание
Теория
Объем
4 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Dar1
2 вышеуказанных вопроса + задание Составьте схему маркетингового исследования для предприятия сферы туризма. Определите цели и задачи исследования, источники получения вторичной информации и методы сбора первичной (подробно, если предполагается опрос, составьте анкету, если наблюдение опишите условия его проведения и элементы оцениваемой информации)