Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Стратегия разработки новых товаров, схема маркетингового исследования для предприятия сферы туризма. Определите цели и задачи исследования, источники получения вторичной информации и методы сбора первичной (подробно, если предполагается опрос, составьте анкету, если наблюдение опишите условия его проведения и элементы оцениваемой информации)

Содержание
Теория
Объем
4 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Dar1
2 вышеуказанных вопроса + задание Составьте схему маркетингового исследования для предприятия сферы туризма. Определите цели и задачи исследования, источники получения вторичной информации и методы сбора первичной (подробно, если предполагается опрос, составьте анкету, если наблюдение опишите условия его проведения и элементы оцениваемой информации)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет