Стратегия развития международного бизнеса
Содержание
Практика
Объем
8 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Практическая работа
Задание: выявите тип конкурентного преимущества корпораций при осуществлении деятельности на внешних рынках.
В качестве рассматриваемой международной компании решено было выбрать Xiaomi. Xiaomi – китайская компания, с 2018 года являющаяся публичной. Занимает 6 место в мире и 4 в Китае по объему производства и продаже смартфонов. Компания Xiaomi выходит в лидеры мобильного бизнеса. В этом ей помогает её бизнес-модель. Основные задачи бизнес-модели — снизить издержки и удержать потребителей.
Задание: выявите тип конкурентного преимущества корпораций при осуществлении деятельности на внешних рынках.
В качестве рассматриваемой международной компании решено было выбрать Xiaomi. Xiaomi – китайская компания, с 2018 года являющаяся публичной. Занимает 6 место в мире и 4 в Китае по объему производства и продаже смартфонов. Компания Xiaomi выходит в лидеры мобильного бизнеса. В этом ей помогает её бизнес-модель. Основные задачи бизнес-модели — снизить издержки и удержать потребителей.
Список источников
- Электронный ресурс – URL: http://corp.cnews.ru/articles/2017-11-02_kak_xiaomi_zavoevyvaet_rossijskij_rynok
- Электронный ресурс – URL: https://rb.ru/story/xiaomi-rise/
- Электронный ресурс – URL: https://spark.ru/startup/7-qs/blog/6810/kak-kompaniya-xiaomi-dobivaetsya-uspeha