Стрессоустойчивость выпускников общеобразовательной школы как фактор успешности профессионального самоопределения
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 9
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
У ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.......... 14
1.1 Понятия стрессоустойчивости в зарубежной и отечественной литературе............................................................................................ 14
1.2 Особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов в период профессионального самоопределения................................... 24
1.3 Стрессоустойчивость как фактор профессионального самоопределения выпускников общеобразовательной школы......... 35
Выводы по первой главе..................................................................... 46
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ШКОЛ.................................................................................................. .48
2.1 Определение методов и организация экспериментального исследования ....................................................................................... 48
2.2 Анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента ....................................................................................... 50
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по формированию стрессоустойчивости
у выпускников общеобразовательных школ на этапе профессионального самоопределения................................................ 66
Выводы по второй главе...................................................................... 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................. 75
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 80
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
У ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.......... 14
1.1 Понятия стрессоустойчивости в зарубежной и отечественной литературе............................................................................................ 14
1.2 Особенности стрессоустойчивости учащихся старших классов в период профессионального самоопределения................................... 24
1.3 Стрессоустойчивость как фактор профессионального самоопределения выпускников общеобразовательной школы......... 35
Выводы по первой главе..................................................................... 46
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ШКОЛ.................................................................................................. .48
2.1 Определение методов и организация экспериментального исследования ....................................................................................... 48
2.2 Анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента ....................................................................................... 50
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по формированию стрессоустойчивости
у выпускников общеобразовательных школ на этапе профессионального самоопределения................................................ 66
Выводы по второй главе...................................................................... 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................. 75
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 80