Сущность педагогической технологии, ее основные элементы
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Содержание педагогической технологии. 6
1.1 Сущность понятия «технология». 6
1.2 История развития педагогической технологии. 8
1.3 Классификация педагогических технологий. 12
2. Основные признаки педагогических технологий. 18
2.1 «Педагогические технологии» в литературе предмета. 18
2.2 Диагностические цели педагогических технологий. 21
2.3 Технологический подход в педагогических технологиях. 23
2.4 Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. 24
2.5. Педагогическая технология как научная дисциплина. 26
3. Личностно - ориентированные технологии педагогики сотрудничества. 30
Заключение. 33
Список литературы. 35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
1. Содержание педагогической технологии. 6
1.1 Сущность понятия «технология». 6
1.2 История развития педагогической технологии. 8
1.3 Классификация педагогических технологий. 12
2. Основные признаки педагогических технологий. 18
2.1 «Педагогические технологии» в литературе предмета. 18
2.2 Диагностические цели педагогических технологий. 21
2.3 Технологический подход в педагогических технологиях. 23
2.4 Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий. 24
2.5. Педагогическая технология как научная дисциплина. 26
3. Личностно - ориентированные технологии педагогики сотрудничества. 30
Заключение. 33
Список литературы. 35
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.