Сущность проектной деятельности
Описание работы
Работа пользователя А. Ящерова
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Метод проектов и его история…………………………………………………..5
2. Типология проектов……………………………………………………………...8
3. Этапы проектной деятельности………………………………………………10
4. Роль педагога на разных этапах проектной деятельности…………………...13
Заключение………………………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………………………..16
Введение
В условиях высокой динамики общественных процессов и огромного информационного потока последних десятилетий актуальной становится задача развития активности и самостоятельности школьника, его способности к самостоятельному познанию нового и решению сложных жизненных проблем. Самостоятельную учебную работу считают одним из средств развития способностей и качеств личности, организации исследовательской деятельности учащихся. В этом контексте переосмысливаются позитивный опыт и идеи советских педагогов по проблеме организации самостоятельной учебной работы в рамках широко распространенных в 20-е годы XX века метода проектов.
Учебно-исследовательская деятельность способствует:........
1 Метод проектов и его история
Метод проекта - это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, в результате которого учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией результатов. Продуктом может быть фильм, буклет, книжка.
Анализ литературных источников показывает, что в широком понимании проектом называют все, что........
Заключение
Таким образом, анализ работ российских и зарубежных исследователей.....
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Метод проектов и его история…………………………………………………..5
2. Типология проектов……………………………………………………………...8
3. Этапы проектной деятельности………………………………………………10
4. Роль педагога на разных этапах проектной деятельности…………………...13
Заключение………………………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………………………..16
Введение
В условиях высокой динамики общественных процессов и огромного информационного потока последних десятилетий актуальной становится задача развития активности и самостоятельности школьника, его способности к самостоятельному познанию нового и решению сложных жизненных проблем. Самостоятельную учебную работу считают одним из средств развития способностей и качеств личности, организации исследовательской деятельности учащихся. В этом контексте переосмысливаются позитивный опыт и идеи советских педагогов по проблеме организации самостоятельной учебной работы в рамках широко распространенных в 20-е годы XX века метода проектов.
Учебно-исследовательская деятельность способствует:........
1 Метод проектов и его история
Метод проекта - это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, в результате которого учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией результатов. Продуктом может быть фильм, буклет, книжка.
Анализ литературных источников показывает, что в широком понимании проектом называют все, что........
Заключение
Таким образом, анализ работ российских и зарубежных исследователей.....